СЕО

Опубликовано Павел Путков 12.07.2018 0 Комментарии

Для всех типов

Потому что вы можете начать абсолютно с любого бюджета. Этот инструмент позволяет очень тонко "настраивать" аудиторию, которой будет показываться ваша реклама: по ключевым словам, таргетингу и тд. 

Также вы можете контролировать расходы в любое время и оценивать эффективность рекламы, с помощью различных средств, встроенных в GoogleAnalytics или ЯндексМетрика.

Как можно добавить ещё трафика

- Тематические площадки - ещё один инструмент. Реклама также имеет различные виды таргетинга.

Т.о. контекстная реклама  - это один из ключевых инструментов для поиска и привлечения клиентов.  

Ещё один способ привлечения клиентов - интеграция с Яндекс Маркет. Что такое Яндекс Маркет - это самый крупный агрегатор различных торговых предложений в рунете от компании Яндекс. Покупки на Яндекс Маркете - это может быть ещё одним источником заказов..

Анализ конкурентов важен, особенно на первом этапе разработки стратегии продвижения. Проведя аналитику своих конкурентов вы сможете оценить сколько времени у вас уйдёт на продвижение и какие бюджеты вам понадобятся

Отсутствие стратегии приведёт к неэффективному продвижению вашего сайта. Хаотичные действия и метод тыка очень сильно истощают как материальные таки временные ресурсы.

Дело в в том что, поисковые системы "любят" когда интернет ресурсы обновляются, когда на них появляется новая, свежая, интересная информация. 

Красивый дизайн - это конечно хорошо, но он обязательно должен быть удобно. Иногда посетители заходят и не знают что им делать

...

Неадаптивный сайт очень сложно просматривать на мобильном устройстве

Развитие своего представительства в социальных сетях

Конверсия - это отношение количества посетителей, которые совершили како ето полезное действие к общему количеству посетителей.

Вопрос повышение конверсии обычно возникает у тех магазинов, у которых с посещаемостью уже всё нормально и они хотели бы повысить эффективность этих посещений. Это можно сделать при помощи такого инструмента как Ремаркетинг. Это комплекс мер, направленных на возвращение пользователей, которые уже когда то побывали на нашем сайте. Как правило покупатель прежде чем сделать покупку, он просматривает 4-5 магазинов.